KaRinA | Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
| На Сочинской нефтебазе очередной новый начальник, точнее региональный управляющий Быков Георгий Витальевич. При очередном "рейде" в компании территориального менеджера Евлашевского А.Г., посетив АЗС 130, увидел в операторской кошку, живущую там 3 года(ее подбросили котенком, коллектив выходил ее). Присутствие кошки очень разозлило Быкова и он дал указание немедленно убрать животное. Маруся - стерилизованная, ухоженная с должными ветеринарными процедурами кошка, честно зарабатывающая на корм ловлей крыс на территории и в помещениях АЗС. Без особых хлопот коллектив прожил в соседстве с кошкой 3 года. Маруся была знакома со всем инженерным составом. Сотрудники Лукома и "проверяющие" из Краснодара и Москвы тоже в свое время имели радость быть знакомы с кошкой и никто из них не истерил без причин выгонять Марусю с территории. А сколько положительных эмоций вызывала Маруся у клиентов, когда, сидя у окна, наблюдала за процессом работы. И как не удивительно большинством людей, говоривших "Ух ты, какая красавица!" или "У вас новый сотрудник?!" - были мужчины. Почему-то Быкова и Евлашевского не разозлила убогость и дряхлое оборудование АЗС, постоянные перебои в работе терминала Ликард, и то как каждое утро операторы выслушивают от клиентов про своих мам интересные вещи, потому-что не могут заправиться по топливным картам. Их не разозлила дырявая крыша над островком, низвергающая во время дождей потоки воды на ТРК, в емкости, на головы клиентов и заправщиков. Кстати у последних нет ни стола пообедать ни стула сесть пообедать, не говоря о СВЧ и хотя бы электрочайнике. А бензовозы...? Без слез не взглянешь... Чтобы слить топливо без потерь в емкость , водитель должен на место перегиба истрепавшегося шланга подставить мусорное ведро, что я лично наблюдала и запечатлела сей момент на видео мобильника. А как же инструкция, запрещающая производить слив НП при неисправном сливном оборудовании АЦ? А попробуй не прими! На следующий же день потребуют с оператора объяснительную - почему по его вине был простой ТРК. Ну и как следствие лишение премий(месячной, квартальной, ко Дню Нефтяника и 13 в придачу!) А уж всевидящее око и карающий меч территориального менеджера сделает это с превеликим удовольствием. Вы приехали и увидели кошку...? Да у Вас работы непочатый край! Обратите свой ясный взор на запущенное разваливающееся имущество.. В итоге от Маруси избавились. Неужели все беды и проблемы АЗС 130 были заключены в ее тихой жизни на заправке. Многие скажут "Подумаешь, какая-то кошка!". Сегодня кошка, завтра неугодный оператор, уборщица или заправщик...
|
|
| |
kusjastar | Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: Не в сети
| У нас на АЗС №40 тоже два года жил кот, потом к сожалению его задавил какой то клиент. Всё время пока он был мышей не было и следа. Как только не стало, так постоянно начались проблемы в магазине, мыши что нибудь сгрызали и портили упаковку на товарах, плюс запах мышами был такой стойкий на всю операторную. Жаль что у вас так вышло.
|
|
| |